Технический дайвинг - Очарованы бездной?

Очарованы бездной?

Technical Diving - courtesy of Sinai Divers

Технический дайвинг выходит за границы обычного дайвинга. Вы можете проникать в пещеры и затонувшие объекты, или дышать газовыми смесями и поднять свои навыки погружений до новых высот.
На Красном море есть некоторые дайв-сайты, достойные визита, но они доступны только после обучения техническому дайвингу.

За последние десятилетие увлечение техническим дайвингом выросло во всем мире.
Чтобы удовлетворить нарастающую потребность в этом виде дайвинга в Египте, операторы Красного моря идут в ногу с новейшими разработками и технологиями в сфере технического дайвинга.

Курсы и центры технического дайвинга

Престижные агентства технического дайвинга, такие как TDI (Technical Diving International) и DSAT присутствуют на Красном море и предлагают целый перечень технических курсов - от базового курса нитрокс до курсов по тримиксу и другие. Вы можете достичь новых уровней в кейв-дайвинге и рэк-дайвинге.

Курсы технического дайвинга дают возможность наработать технику и навыки, необходимые для погружений, выходящих за пределы рекреационного дайвинга. Это одни из самых интенсивных,однако, впечатляющих курсов. Технический дайвинг на самом деле не для всех. Но если этот вид дайвинга привлекает вас и вы желаете принять на себя риски, ответственность и обязанности, вы получите самый стоящий опыт в дайвинге в вашей жизни.

Дайвинг-центры в большинтсве курортов Красного моря, а также некоторые операторы по дайвинг-сафари, обеспечивают снаряжением и помощью в организации технического дайвинга. Большинство из них предлагают различные обучающие курсы и инструктажи по использованию снаряжения и применению особык навыков, необходимых для безопасных и увлекательных технических погружений.

CDWS признает следующие агенства, обучающие техническому дайвингу:

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Technical Diving - Fascinated by the abyss?

Fascinated by the abyss?

Technical Diving - courtesy of Sinai Divers

Technical diving (also known as “tech” or “tek” diving) goes beyond the boundaries of traditional scuba diving. Enter into caves and wrecks, or breathe mixed gas and bring you diving skills to new heights.
In the Red Sea, there are some dive sites well worth a visit, but reachable only with a technical diving training.

The fascination with tech diving worldwide has grown by leaps and bounds over the past decade.
To accommodate the increasing demand for this kind of scuba diving in Egypt, the Red Sea dive operators are keeping well abreast of the newest developments and technologies in technical diving.

Prestigious technical diving agencies such as TDI (Technical Diving International) and DSAT are present in the Red Sea offering the whole array of technical courses, from basic Enriched Air Nitrox to Trimix courses and more. You can also reach new levels in the areas of wreck and cave diving, for example.

Technical diving courses provide the techniques and procedures necessary for diving beyond recreational dive limits. These are some of the most intensive, yet exhilarating, courses you'll find. Technical diving isn't really for everyone, but if this type of diving appeals to you and you're willing to accept the risks, responsibilities and obligations, you'll find it one of the most rewarding dive experiences you'll ever have.

Diving centres in most Red Sea destinations, as well as some live-aboard operators, provide support and gear for technical diving. Most offer a variety of training courses and instruction on how to use the special techniques and equipment required for safe and fun tech diving.

CDWS recognise the following technical training agencies:

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :