Виндсерфинг - Хургада

Как и знаменитый Дахаб на Синае, старый город Хургада на северном побережье Египта всегда был любимым местом для виндсерферов. И все благодаря постоянным сильным ветрам, многочисленным центрам виндсерфинга, особенно в южной части города. Ветер дует со средней силой 4-7 баллов по шкале Бофорта с апреля по октябрь и 3-4 балла с ноября по март.

Есть пара небольших и обширных бухт, защищенных от высоких волн протяженными песчаными отмелями в море, что создает прекрасные условия для виндсерфинга. Ветер обычно дует вдоль берега слева, и дайв-центры зачастую расположены на территориях отелей и имеют специально отведенные зоны для подобного активного вида спорта.

Опытные виндсерферы стартуют прямо с берега. Как только вы почувствуете достаточную уверенность, можно практиковать старт с воды. Для этого есть специально отведенные зоны, широкие или не очень, в зависимости от конкретного места. Только опытные серферы могут отправиться в море при ветре, превышающем шесть баллов, с волнами, превышающими полтора метра в высоту в хороший день.

Хургада Центры виндсерфинга

Виндсерфинг - Hurghada

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Windsurfing in Hurghada

Like famous Dahab in the Sinai, the old town of Hurghada along the northern coast of Egypt has always been a favourite destination for windsurfers. And thanks to the constant strong winds, numerous windsurf centres have been established, especially in the southern part of the town. The wind blows with an average of 4 – 7 Bft from April to October and with 3 – 4 Bft from November to March.

There are a couple of smaller or bigger bays, protected by the high waves by extensive offshore sandbanks, thus creating great windsurfing conditions. The wind blows almost always sideonshore from the left and the centres are situated on the premises of some great hotels and have designated areas for this water sports activity.

The experienced windsurfers start right from the beach, once you feel confident you can practice the water start in the protected standing areas, which can be an extensive area or somewhat shorter, depending on the location. Only experts shall venture out on the sea when the wind is blowing with more than 6 Bft, creating chops which reach up to 1 ½ metres on a good day.

Hurghada Windsurfing Centres

Windsurfing in Hurghada

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :