Что нужно знать об условиях виндсерфинга

Windsurfing conditions in the Red Sea, Egypt Виндсерфинг возможен при силе ветра от нуля до пятидесяти узлов, но идеальные условия глиссирования для большинства спортсменов-любителей составляют 15-25 узлов или 4-6 баллов по шкале Бофорта, а более легкие ветра позволяют ходить в водоизмещающем режиме. Сила ветра в Египте варьируется в зависимости от места и времени года, и лучшими условиями считается сила ветра 4-7 баллов по шкале Бофорта обычно с мая по ноябрь.

И если вы случайно упадете с доски, то, по крайней мере, окажетесь в теплой воде, поскольку температура воды не опускается ниже двадцати одного градуса зимой и достигает комфортного уровня в двадцать девять градусов поздним летом.

Начинающим идеально подойдет неглубокая лагуна с песчаным дном, защищенная от волн. Коралловые рифы, камни и другие объекты в воде, расположенные близко у поверхности могут представлять опасность. Вам также потребуется обширная территория для практики не в ущерб безопасности снорклеров, плавцов и других поклонников водных видов спорта таких, как кайтеров и любителей водных лыж. Выбирайте тот центр, который может предложить такие условия.

Более продвинутые виндсерферы, возможно, захотят выдвинутся в море чуть-чуть подальше от берега в поисках волн, чтобы набрать скорость, но нужно остерегаться песчаных отмелей и коралловых рифов. Учтите, что в некоторые дни ветер может дуть так сильно, что из-за высоких волн лучше оставаться в защищенной зоне.

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

What to know about windsurfing conditions

Windsurfing conditions in the Red Sea, Egypt Windsurfing is possible in winds from near 0 to 50 knots, the ideal planing conditions for most recreational athletes though is 15-25 knots or 4 Bft to 6-7 Bft, with lighter winds resulting in displacement mode sailing. Wind strength in Egypt varies on the location and time of year, and best wind conditions start from 4 Bft and go up to 7 Bft, with best conditions usually from May to November.

If you accidentally fall from the board, at least you will fall into warm water: the water temperature goes down to around 21 degrees in the winter and up to a comfortable 29 degrees in the late summer months.

Ideally, beginner should look for a shallow lagoon with sandy bottom, sheltered from the waves. Coral reefs, rocks and other objects in the water that are close to the water surface can be dangerous. You also want to have an extensive area where to practice, without compromising the safety of snorkellers, swimmers or other water sports enthusiasts such as kiters and water skiers. Make sure your chosen centre will offer these conditions.

More advanced windsurfers might want to venture a bit offshore to seek some waves and to gain speed, also in this case watch out for offshore sandbanks or coral reefs. Remember that some days, the wind might blow too strong and the waves become too high, so it is wise to stay in the sheltered area.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :