Виндсерфинг

Windsurfing in Egypt

Виндсерфинг - хорошо развитый вид надводного спорта в Египте, который сочетает в себе аспекты парусного спорта и серфинга, вместе с некоторыми спортивными аспектами, встречающимися также в других надводных видах, как скейтбординг, сноубординг или водные лыжи.

Красное море предлагает множество фантастических мест как для начинающих, которые желают научиться основам виндсерфинга в легких условиях на поверхности воды, так и для опытных виндсерферов, желающих совершенствоваться в прыжках и маневрах с вращениями. Научиться управлять доской, используя ветер – не так сложно, как вы можете подумать, но лучше всего для этого взять уроки в одной из профессиональных школ. Под руководством тренера и в подходящих условиях базовые навыки хождения под парусом, управления и поворота можно получить за несколько часов.

Новички обычно начинают с двух наиболее распространенных маневров парусного спорта – с поворотов и джайбов, основных маневров по смене направления, которые заключаются в быстром смещении паруса к носу или корме. Новички также научатся различным способам старта, например с пляжа или с воды, первым шагам управления доской и навыку подтягивания паруса к телу. Иными словами, вы используете ветер, чтобы держать парус в направлении навигации и затем встаете на доску на мелководье (старт с берега) или в море (старт из воды).

Опытные виндсерферы найдут участки с волнами снаружи защищенных лагун и бухт, чтобы исполнять прыжки, петли, вращения и другие маневры фристайла, а также множество других возможностей вдоль красивых берегов Красного моря. Имейте в виду, однако, что компетентность в спорте и мастерство более сложных маневров, таких как глиссирование, поворот по ветру на скорости и прыжки могут потребовать продолжительной практики.

Лучшие направления для виндсерфинга

Подробная информация о направлениях для виндсерфинга

Вопросы по виндсерфингу:

Red Sea Divers

Практические советы

Что привезти с собой

Курсы зарезервированы и настал черед узнать, что понадобится взять с собой? Далее


Курсы

От новичка к профессионалу

Обучающие курсы включают основы теории, практику и безопасность на воде. Далее


Стандарты индустрии

Большинство профессиональных центров принадлежат к всемирно признанным организациям виндсерфинга, таким как VDWST, которые выпускают сертификаты разных уровней.

Безопасность

Профессиональные центры уделяют много внимания мерам безопасности, например, предоставляют спасательные катера, шлемы, спасательные жилеты, а также иногда доступна радио поддержка и видеосъемка для более эффективного обучения.

Условия

Виндсерфинг возможен при силе ветра от нуля до пятидесяти узлов, но идеальные условия глиссирования для большинства спортсменов-любителей составляют 15-25 узлов или 4-6 баллов по шкале Бофорта, а более легкие ветра позволяют ходить в водоизмещающем режиме. Сила ветра в Египте варьируется в зависимости от места и времени года.

Далее

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Windsurfing

Windsurfing in Egypt

Windsurfing is a well established surface water sport in Egypt and combines aspects of both sailing and surfing, along with certain athletic aspects shared with other board sports like skateboarding, snowboarding or waterskiing.

The Red Sea offers plenty of fantastic places for both beginners who wish to learn the basic skills of windsurfing with easy surface conditions as well as for experienced windsurfers, aiming to perfect their jumps and spinning manoeuvres. Learning to use the board and the wind is not as difficult as you might think, but it is best to take lessons with one of the professional schools. With coaching and favourable conditions, the basic skills of sailing, steering, and turning can be learned within a few hours.

Beginners usually start with the two most common windsailing manoeuvres: turns and jibes, this means basic manoeuvres to change direction and they consist of quickly moving the sail towards the bow or stern of the board. Beginners also learn the different ‘take offs’ like the beach start or the water start; the surfer first steps on the board and pulls the sail towards the body. Alternatively, you use the wind to keep the rig in the direction of navigation and then step onto the board in shallow water (beach start) or in the sea (water start).

Advanced windsurfers might look for some waves outside sheltered lagoons and bays to perform jumps, inverted loops, spinning manoeuvres, and other "freestyle" moves and will find plenty of opportunities along the beautiful coasts of the Red Sea. Keep in mind, however, that competence in the sport and mastery of more advanced manoeuvres such as planing, carve gybing (turning downwind at speed), jumping, and more advanced moves can require lengthy practice.

Top Windsurfing Destinations

Check below the top Windsurfing destinations in egypt

Windsurfing Questions:

Red Sea Divers

Practical Advice

What do you need to take along with you?

You have booked your lesson or your trip. Now you need to find out what you will need to bring along. More


Courses

From beginner to experienced windsurfer

Training courses comprise the fundamentals of theory, practise and safety on the water. More


Industry Standards

The most professional centres are affiliated to internationally recognized windsurf organisations auch as VDWST which issue certifications of different levels.

Safety

Students will be equipped with a full security system, including helmet and full security jacket. Make sure that you choose a centre which sets priorities on safety issues. Safety boats, radio assistance and spots watch should always be present!

Conditions

Windsurfing is possible in winds from near 0 to 50 knots, the ideal planing conditions for most recreational athletes though is 15-25 knots or 4 Bft to 6-7 Bft, with lighter winds resulting in displacement mode sailing. Wind strength in Egypt varies on the location and time of year.

More

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :