Практические советы кайтсерферам

Что взять с собой – прокат снаряжения и хранение

Kitesurfing equipment on a Red Sea beach - courtesy of GoRedSea.com

Снаряжение для кайтсерфинга обычно не такое громоздкое, как другое снаряжение для серфинга, поэтому обычно всегда умещается в большую сумку, в отличие от досок и парусов для виндсерфинга. Однако уточните в своей авиакомпании, взимаются ли доплаты за дополнительный вес багажа. Если вы решите взять снаряжение напрокат, то рекомендуется зарезервировать эту услугу в кайт-центре заранее, чтобы гарантировать наличие необходимой доски и паруса.

Возьмите с собой побольше солнцезащитного крема, а также свой личный гидрокостюм или гидромайку, в зависимости от сезона. Имейте в виду, что температура воды может опускаться до некомфортных 20 градусов в феврале и марте. В летние же месяцы вода прогревается до приятных 29 градусов.

Если вы везете с собой свое снаряжение, то его можно хранить в профессиональном центре. За хранение может взиматься плата.

Снаряжение

Профессиональные центры предлагают новейшее снаряжение, подходящее и для начинающих, и для опытных кайтеров. Доски и кайты доступны в разных размерах, в зависимости от уровня подготовки и силы ветра. Среди марок прокатного снаряжения встречаются такие бренды, как Naish, Carved, Takoon и F-One.

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Practical Advice on Kitesurfing

What do bring along – Equipment rental / storage

Kitesurfing equipment on a Red Sea beach - courtesy of GoRedSea.com

Kitesurf equipment is usually not as bulky and heavy as other surf equipment and usually fits into an oversized bag – this is not the case with other windsurf boards and sails. However, you had better check with your airline company if excess weight and luggage is allowed, in most cases you will have to pay an extra fee for your extra luggage! If you would like to rent the necessary equipment, it is highly recommended to make a reservation with the kitesurf centre well in advance, to make sure that your favourite board and sail is available.

Bring along as well plenty of sun blockers, maybe your personal wetsuit or rash guard, depending on the season. Keep in mind that the water temperature can drop to an uncomfortable 20 degrees in February and March, whereas you do not have to worry in the late summer months when the water warms to as much as 29 degrees.

If you do bring your equipment along, you can store it safely at the professional centres, subject to certain storage fees.

Equipment

Professional centres will offer the latest gear, suitable for beginners up to advanced kiters. Boards and kites come in different sizes, depending on your experience level and wind strength and you might find brands like Naish, Carved and Takoon and F-One.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :