Кайтсерфинг - Сома Бей

Этот красивый и изолированный залив считается одним из лучших мест для кайтсерфинга на Красном море. В районе Сома Бей находятся несколько небольших островов, которые защищают залив от больших волн. Действительно, необычайно спокойная вода, малые и средние волны и мелкие заливы с песчаными дном и пляжами подходят для любого уровня подготовки. Ветер дует в течение всего года, обычно по направлению от берега в сторону. Наиболее комфортные погодные условия летом. 

Сома Бей – популярное место еще и потому, что ветер здесь, как правило, всегда сильнее по крайней мере на один балл, чем в Хургаде, расположенной выше по побережью. В летние месяцы, с мая до октября, ветер в среднем 22 узла или шесть баллов, а днем становится еще сильнее, особенно в сентябре. 

Недавно открывшийся центр под названием «7BFT» расположился на красивом пляже с превосходными условиями для кайтсерфинга. Центр поставил амбициозную цель превратить Сома Бей в самое популярное место для кайтеров и предлагают начинающим и опытным отличное снаряжение для обучения и напрокат. 

Сома Бей Центры кайтсерфинга

Кайтсерфинг - Soma Bay

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Kitesurfing in Soma Bay

This beautiful and secluded bay is considered one of the best spots for kitesurfing throughout the whole of the Red Sea. Soma Bay has some small, offshore islands that protect the bay from big waves. Indeed, fantastic flat water, small to medium sized waves and shallow areas with sandy beaches and bottom offer something for every level of ability.

There is wind throughout the year, with some of the best in the summer, usually sideshore to side-offshore. However, as Soma Bay also enjoys at least 1 Bft more than Hurghada further up the coast, it is a popular spot all year round.

In the summer months, from May to October, the average wind is around 22 knots or 6 Bft with the afternoons sometimes getting even stronger winds, especially in September.

A recently inaugurated kitesurf centre named ‘7BFT’ is set beautifully on the beach with perfect kitesurfing conditions. It has set the ambitious target to turn Soma Bay into one of the most popular spots among kiters and caters for beginners and professionals with state of the art equipment for teaching and equipment rental.

Soma Bay Kitesurfing Centres

Kitesurfing in Soma Bay

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :