Кайтсерфинг - Шарм эль Шейх

Хорошо известный курорт Шарм эль Шейх, который находится на берегу Синайского полуострова, как правило, ассоциируется у нас с дайвингом в таких знаменитых местах, как  Рас Мохаммед или Тистельгорм, либо с семейным отдыхом с друзьями на пляже или возле бассейна, с насыщенной ночной жизнью и её многочисленными радостями. Но это ещё не всё! Теперь   Шарм эль Шейх можно с уверенностью рекомендовать и кайт сёрферам. 

Лучшее место для кайт сёрфинга   находится на севере Шарм эль Шейха, в районе Набк, который активно развивается в последние несколько лет. Здесь, напротив отеля Regency Playa, расположена огромная лагуна, полуметровой глубины – идеальное место для начинающих кайт серферов. А если появится желание потренироваться в маневрировании и выполнении разных трюков, то подальше от берега бывают и волны. 

Чуть севернее есть бухта с прибойными волнами, до которой можно добраться, идя против ветра, или с берега. Здесь, конечно,  нет океанских  волн, но, тем не менее, это место привлекательно даже для опытных кайт сёрферов. 

Благодаря географическому положению,   ветер здесь дует сильнее, чем в  южных районах города Наама Бей и Рас Ум Сид.   Ветер дует здесь  круглый год, в основном с севера и северо-востока.   Лучший ветер обычно бывает по утрам, с силой от 4 до 6 баллов (по шкале Боффорта). Лучший сезон для кайт серфинга с Мая по Сентябрь.  

Шарм эль Шейх Центры кайтсерфинга

Кайтсерфинг - Sharm El Sheikh

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Kitesurfing in Sharm El Sheikh

When you think about this well established tourist town on the beautiful Sinai peninsula, you might connect it immediately with scuba diving to world-class sites like Ras Mohammed, or you might have a perfect holiday week in mind, together with your family or friends, to look for relaxation around the hotel’s pool or beach while others will have fun in one of the countless night life entertainments.

But today, Sharm el Sheikh has also become an insider tip for kitesurfers, who can now combine all of these activities!

The best kite spot in this area is to the north of Sharm el Sheikh, in the so-called Nabq area that has developed over the last couple of years. Here, in front of the Regency Playa Hotel, you find an ideal spot with knee-deep water for easy start-offs in the huge lagoon, and a bit further out even some waves if you want to perfect your free-style manoeuvres and many other tricks.

A short distance to the North of the centre, accessible from land or by riding upwind is a bay with waves rolling in to a shore break. Maybe not a real wave spot, but nonetheless a nice spot for advanced riders.

Thanks to its geographical position, the wind is blowing stronger here all year round, in comparison to the main tourist areas such as Na’ama Bay or Ras Um Sid further to the south, coming predominanty from north/northeast, cross to cross direction. Best wind conditions are often found in the morning, starting from 4 to 6 BFT and maybe best in the summer months.

Sharm El Sheikh Kitesurfing Centres

Kitesurfing in Sharm El Sheikh

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :