Что нужно знать об условиях для кайтсерфинга

Кайтсерфинг возможен при силе ветра 8-10 узлов до максимум 20-27 узлов, в зависимости от выбранного вида кайта и вашего уровня подготовки и навыков. Направление «перпендикулярно от берега» считается лучшим для кайтсерфинга. На египетских побережьях преобладает такое направление ветра, в особенности в летние месяцы. Если вы катаетесь с ветром, дующим от берега, старайтесь держаться близко к берегу и убедитесь в наличии патрулирующей спасательной лодки, иначе вернуться будет не легко.

Как и в большинстве других видов спорта, начинающие предпочитают мелкие лагуны с песчаным дном, защищенные от волн и с отсутствием преград в виде скал и камней в воде. Кайтерам требуется большое пространство для тренировок вдали от виндсерферов и участников других видов спорта, с тем чтобы каждый наслаждался своим видом в безопасной среде. В некоторых местах для этого отведены подходящие лагуны или пустынные пляжи неподалеку от центра и трансфер обычно включен в стоимость услуги. Для совершенствования навыка пилотирования обычно все начинают в мелкой лагуне с нисходящим ветром.

Что привезти с собой:

Если вы начинающий райдер, то вам не нужно ничего брать с собой, так как центр по кайтингу предложит вам все необходимое. Хорошо, однако, взять с собой боты или старые кроссовки, шорты из лайкры и любые летние шорты (с апреля по ноябрь), или гидрокостюм для серфинга с длинными рукавами в холодные месяцы. Не забывайте про солнцезащитный крем.

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Kitesurfing Conditions

Kitesurfing is possible in winds from 8 to 10 knots, about 3 Bft, to a maximum of 20 / 27 knots, or 6 to 7 Bft, depending on the kind of kite you choose and your level of experience and skills. The wind direction from cross-shore is considered to be the best, and the coasts of Egypt have plenty of it, especially in the summer months! If you ride with offshore winds – this means the wind comes from the land – make sure to stay close to the coast, or that there is a rescue boat patrolling; otherwise you might have a hard time coming back!

Like with many other water sports activities, beginners will prefer shallow lagoons with a sandy bottom, sheltered from the waves and with no obstacles such as rocks and stones in the water. Kiters also need an extensive practice area, away from windsurfers or other water sports enthusiasts, so that everyone can enjoy their own spot in a safe environment. In some places, you will be taken to appropriate lagoons or deserted bays not far from the centre, the transfer is usually included in the service. You usually would always start from shallow lagoons with long down winds, to progress in your way to navigate.

What to bring along:

If you are a beginner, you do not need to bring anything, the centre will provide you with all you need. A good idea, however, is bring along booties or old trainers, a lycra shirt and some shorts in the summer are fine (from April to November), or full long sleeve surf suit for the colder months. Always bring plenty of sunscreen.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :