Кайтсерфинг

Kite Surfing in Egypt


Кайтсерфинг – новое направление в водном спорте, при этом очень захватывающая и требовательная дисциплина. Несмотря на свою молодость, кайтсерфинг быстро набирает популярность на красноморском побережье и уже работают многочисленные профессиональные центры кайтсерфинга вдоль Синайского полуострова и от северной границы Эль Гуны до Марса Алама на юге.

Кайтсерфинг очень зрелищен благодаря тому, что райдер использует силу ветра и передвигается по воде на небольшой доске (кайтборд), похожей на доску для вэйкбординга, иногда взлетая в воздух в затяжном прыжке. Доска, которая бывает с петлями для ног и без, в сочетании с мощью большого управляемого кайта позволяет кайтеру передвигаться по воде.

Опытные кайтсерферы могут наслаждаться свободой катания вдали от берега, где они находят волны для прыжков в воздух и выполняют свои любимые трюки и стили катания, такие как вэйкстайл, вэйврайд, фристайл, прыжки или свободное катание. Не уходите слишком далеко в море, если ваш центр не имеет спасательных лодок.

Если вы только начинаете и хотели бы попробовать себя в этом спорте, то настоятельно рекомендуется взять уроки или полный курс в хорошо оснащенной школе кайтсерфинга с сертифицированными инструкторами, поскольку этот спорт может быть опасен как для самих спорстменов, так и для тех, кто находится воде неподалеку.

Тем не менее, спорт становится все более безопасным, благодаря инновационным дизайнам кайтов, страховочным системам, инструктированию через наушники и защитному снаряжению, шлемам и костюмам.

Лучшие направления для кайтсерфинга

Подробная информация о направлениях для кайтсерфинга

Вопросы по кайтсерфингу:

Red Sea Divers

Практические советы

Что привезти с собой

Курсы зарезервированы и настал черед узнать, что понадобится взять с собой? Далее


Курсы

От новичка к профессионалу

Вам нравятся прыжки и джайб, и теперь пришло время научиться большему и совершенствовать навыки! Здесь можно узнать, что представляют собой курсы кайтсерфинга. Далее


Стандарты индустрии

Большинство профессиональных центров принадлежат к всемирно признанным организациям кайтсерфинга, таким как IKO (International Kiteboarding Organization) или VDWST, которые выпускают сертификаты разных уровней.

Безопасность

Студент экипируется полной системой безопасности, включающей шлем и спасательный жилет. Важно выбрать центр, который руководствуется приоритетами безопасности. Всегда должны быть в наличии спасательные лодки, радио поддержка и пункты наблюдения.

Условия

Кайтсерфинг возможен при силе ветра 8-10 узлов до максимум 20-27 узлов, в зависимости от выбранного вида кайта и вашего уровня подготовки и навыков.

Далее

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Kitesurfing

Kite Surfing in Egypt

Kitesurfing represents one of the most recent water sports activities and is truly a fascinating and challenging discipline! In spite of the fact that this sport is still in its infancy, it is rapidly growing in popularity in the Red Sea Riviera.And in fact, there are already numerous professional kitesurf centres along the coasts, from the Sinai Peninsula to the northern coasts of El Gouna, and down to Marsa Alam in the deep south.

Kitesurfing is so captivating because the sport uses wind power to pull a rider through the water – and glide through the air - on a small kiteboard, similar to a wakeboard. This board comes with or without foot-straps or bindings, combined with the power of a large controllable kite to propel the ‘kiter’ and the board across the water. Advanced kitesurfers may enjoy the freedom of venturing further offshore where they find waves to ‘jump’ into the air and to perform their favourite manoeuvres and riding styles, such as wakestyle, waveriding, freestyle, jumping, or just cruising. Never venture out too far if the area and your centre does not provide safety boats!

If you are a beginner or you just would like to try out this fascinating sport, it is highly recommended to take a lesson or a complete course with a well prepared kitesurfing school with certified kitesurfing instructors, because performing this sport may pose hazardous to the athletes themselves and other people in and around the water.

However, the sport is becoming increasingly safe due to innovative kite designs, safety release systems, and better instruction, including headset training aids, helmet and full security jacket and equipment.

Top Kitesurfing Destinations

Check below the top Kitesurfing destinations in egypt

Kitesurfing Questions:

Red Sea Divers

Practical Advice

What do you need to take along with you?

You have booked your lesson or your trip. Now you need to find out what you will need to bring along. More


Courses

From beginner to experienced kitesurfer

You got a taste for jump and jibe; now you want to learn more and improve your skills. Find out what courses are on offer. More


Industry Standards

The most professional centres are affiliated to internationally recognized kitesurf organisations auch as IKO (International Kiteboarding Organisation) or VDWST which issue certifications of different levels.

Safety

Students will be equipped with a full security system, including helmet and full security jacket. Make sure that you choose a centre which sets priorities on safety issues. Safety boats, radio assistance and spots watch should always be present!

Conditions

Kitesurfing is possible in winds from 8 to 10 knots, about 3 Bft, to a maximum of 20 / 27 knots, or 6 to 7 Bft, depending on the kind of kite you choose and your level of experience and skills.

More

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :