Дайвинг направление - Сома Бей

Высококлассные курорты Сома Бей с длинным мягким песчаным пляжем и прекрасным коралловым рифом-окантовкой создают идеальные условия для отдыха дайвера с семьей. Если ваша вторая половинка и дети не ныряют, то вы можете спокойно исследовать фантастические подводные красоты местных сайтов, в то время как ваши близкие с удовольствием наслаждаются отличным сервисом курортного отеля. 

Акватория Сома Бей находится под охраной, как и другие районы Египта, поэтому дайв-центры заботятся о сохранности окружающей среды при работе. С 1995 года местные власти, неправительственные организации и международные органы, например, Агентство США по Международному Развитию (USAID), сотрудничают в целях сохранения жизни под водой в этом районе. В настоящее время проводятся регулярные проверки и усовершенствования, чтобы убедиться в исполнении правил заповедников.

Сома Бей - услуги дайвинга

Дайвинг направление - Soma Bay

В Сома Бей есть несколько профессиональных дайв-центров, предлагающих услуги от начальных курсов дайвинга и сертификации до профессионального обучения и технического дайвинга, а также пакеты дайвинга с одним, двумя или более погружениями в день для сертифицированных дайверов с морскими поездками на дайвинг к отдаленным рифам района и ознакомительные погружения.

Для тех, у кого еще нет сертификата дайвера, дайв-центры предлагают бесплатные пробные погружения в отельном бассейне, во время которых любой желающий может отведать немного дайвинга. Дайв-центры в Сома Бей предлагают ознакомительные погружения в море под прямым контролем профессионального инструктора.

В Сома Бей есть мест с неглубокими коралловыми садами, то есть с идеальными условиями для обучения дайвингу. Многие дайв-центры предлагают весь перечень начальных курсов дайвинга. Даже дети от восьми лет могут записаться на детский курс «Бабблмейкер», во время которого ребенок познакомится со снаряжением, опробует его в бассейне и поплавает с инструктором под водой на небольшой глубине.

Medical Facilities

Медицинская помощь

Мы всегда надеемся, что во время отпуска нам не понадобится медицинская помощь, но если возникнет такая необходимость, на Красном море есть все необходимые медицинские учреждения и декомпрессионные камеры.

Далее

Дайв-сайты - Сома Бей

Dive Sites

Дайвинг в Сома Бей доступен с берега, где для входа в воду используется пристань над окаймляющим берег рифом, или с комфортабельного дайв-бота во время однодневной или полудневной поездки. Здесь большой выбор дайв-сайтов как для начинающих, так и для опытных дайверов. В этом районе и зимой и летом дуют свежие бризы с севера. Но иногда легкие бризы становятся  сильными ветрами, способными ограничить доступ к некоторым дайв-сайтам

Ниже самые известные дайв-сайты Сома Бей:

  • Абу Кифан предоставляет возможность наблюдать рыб-молотов поздней весной и скатов манта в зимние месяцы. Этот трехсотметровый длинный узкий риф имеет плато на северной и южной оконечностях.
  • Риф Панорама – один из крупнейших рифов в районе Сафаги с пещерами и гротами, с пышными веерами горгонарий и мягкими кораллами, процветающими в питательных течениях. Большой размер рифа позволяет сделать три разных погружения: на южном плато, а также обрывах на востоке или на западе.
  • Абу Сома – это окаймленный рифом полуостров, с несколькими первоклассными дайв-сайтами. Риф плавно наклонен до глубины 25 метров, а затем обрывается. Испещрен загадочными пещерами и гротами со стаями рифовой рыбы, муренами и нетронутыми твердыми кораллами.

 

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Scuba Diving in Soma Bay

Soma Bay, with its upscale resorts, long soft sandy beach and stunning fringing coral reef, is an ideal location for a diving holiday with the family. If you kids or spouse aren’t divers, you can be sure that they will be kept perfectly pampered and spoilt by the resort’s great facilities while you enjoy the fantastic underwater sights of the area.

Located on the northernmost point of the large bay of Safaga, Soma Bay commands impressive views of the sea and the mountains. To the south-west there is a large, shallow sandy beach, ideal for swimming and snorkelling.

To the east and north-east, one of the most beautiful fringing reefs of the region borders the headland of Ras Abu Soma, accessible by the long jetty in front of the Sheraton.

The Soma Bay marine area is protected, as many other areas in Egypt, and diving centres here operate under environment-friendly procedures. Starting from year 1995, local authorities, NGO’s and international bodies such as USAID have co-operated in the conservation of the underwater life of the region. Nowadays, regular checks and upgrades ensure the presence of mooring buoys in all dive sites.

Soma Bay Diving Services

Scuba Diving inSoma Bay

In Soma Bay there are several reliable and professional diving centres, with services ranging from scuba diving beginner certification courses to professional courses and technical diving, and providing guided dives to the area's outstanding reefs, introductory dives and diving packages, with one, two or more dives per day, for those who are certified.

For the non-licensed diving enthusiasts, the centres offer free of charge pool intro’s, where visitors can experience the thrill of scuba diving on a one-to-one basis with a diving instructor in the hotel’s swimming pool.

The Soma Bay diving centres also offer experience programmes, where the visitor can try actual dives in the sea straight away, under the strict supervision of a diving professional.

Soma Bay, with its wealth of shallow coral gardens, is an ideal location of the Red Sea Riviera in Egypt to learn to dive, and most diving centres offer the full range of beginners’ courses. Even kids from 8 years on can enroll in children-dedicated scuba diving activities, such as the popular bubble-maker course, where kids learn to be familiar with water and scuba diving and have fun swimming around in a confined water area.

Medical Facilities

Medical Facilities

We always hope when we are on holiday we will never be in the position to require medical assistance but in the event that the unexpected happens the Red Sea is lucky to provide some excellent hyperbaric and medical facilities.


Dive sites in Soma Bay

Dive Sites

Scuba diving in Soma Bay is performed either from shore, via the jetty on the fringing reef, or with comfortable diving boats doing daily or half-day trips. There is a wide variety of dive sites to choose from, both for novice and experienced divers. The area in general is blessed with refreshing breezes from the north both in winter and summer. These breezes often turn though into strong winds which may limit access to certain dive sites.

Here are only some of the most famous dive sites in Soma Bay:

  • Abu Qifan: legendary for hammerhead sightings in late spring and manta rays in wintertime. This 300-meter long and narrow reef offers a plateau in both north and south tips.
  • Panorama Reef: one of the largest reefs in Safaga, featuring numerous grottos and overhangs, where gorgonians and soft corals thrive with the frequent nurturing currents. Due to the size of the barrier, there are at least three different dives to be done here: the south plateau and the east and the west drop offs.
  • Abu Soma: Abu Soma, a peninsula surrounded by a fringing reef, rich with top quality dive sites. The reef slopes gently to a plateau at around 25 meters and drops off with caves and overhangs rich with schooling reef fish, giant moray eels and healthy hard corals.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online


  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :