Дайвинг направление - Макади Бей

Макади Бей – это живописное побережье к югу от Хургады находится посреди богатой рифовой системы, простилающейся на севере от Хургады до Сафаги на юге. Защищенные песчаные прибрежные зоны – прекрасное место для обучения дайвингу, а всего в нескольких километрах от берега расположены одни из лучших рифов района. Макади Бей станет прекрасным выбором тех, кто хочет совместить подводный отдых с отдыхом на пляже.

Макади Бей, как и большинство других мест в Египте, объявлена заповедной территорией, поэтому дайв-центры заботятся о сохранности окружающей среды при работе. С 1995 года местные власти, неправительственные организации и международные органы, например, Агентство США по Международному Развитию (USAID), сотрудничают в целях сохранения подводного мира этого района. В настоящее время проводятся регулярные проверки и усовершенствования, чтобы убедиться в исполнении правил заповедника.

В этом районе обитают тысячи видов морских животных – это настоящий рай для натуралистов. Дайв-сайты Макади, мелкие и глубокие, дрифт-дайвы и рэки, расположены прямо у подножья с условиями от легких до требующих опыта для начинающих до профессиональных дайверов. В Макади Бей есть симпатичные домашние рифы, на которых можно нырять с берега с гидом или без. 

Макади Бей - услуги дайвинга

Дайвинг направление - Makadi Bay

В Макади Бей есть несколько надежных профессиональных дайв-центров, предлагающих услуги от начальных курсов дайвинга и сертификации до профессионального обучения и технического дайвинга, а также пакеты дайвинга с одним, двумя или более погружениями в день для сертифицированных дайверов с морскими поездками на дайвинг к отдаленным рифам района и ознакомительные погружения.

Для тех, у кого еще нет сертификата дайвера, многие дайв-центры предлагают бесплатные пробные погружения в отельном бассейне, во время которых любой желающий может отведать немного дайвинга. Дайв-центры в Макади Бей предлагают ознакомительные погружения в море под прямым контролем профессионального инструктора.

Сертифицированные дайверы могут нырять либо с берегра, на красивых домашних рифах, в течении всего дня с восьми часов утра до пяти вечера, или отправится на в небольшое плавание на фелюке, чтобы посетить дайв-сайт, расположенный неподалеку в пятнадцати минутах. Полудневные или однодневные поездки позволят посетить более отдаленные дайв-сайты и совершить одно или два погружения в день.

В Макади Бей есть большое разнообразие неглубоких коралловых садов с идеальными условиями для обучения дайвингу. Многие дайв-центры предлагают весь перечень начальных курсов дайвинга. Даже дети от восьми лет могут записаться на детский курс «Бабблмейкер», во время которого ребенок познакомится со снаряжением, опробует его в бассейне и поплавает с инструктором под водой на небольшой глубине.

Medical Facilities

Медицинская помощь

Мы всегда надеемся, что во время отпуска нам не понадобится медицинская помощь, но если возникнет такая необходимость, на Красном море есть все необходимые медицинские учреждения и декомпрессионные камеры.

Далее

Дайв-сайты - Макади Бей

Dive Sites

На дайвинг в Макади Бей можно отправится с берега до близлежащих рифов на фелюке, или на большом дайв-боте на полудневную или однодневную экскурсию. Из Макади Бей можно посетить красивый Морской заповедник острова Гифтун, один из живописнейших на Красном море в Египте (взимается входная плата). В этом районе и зимой и летом дуют освежающие бризы с севера. Но иногда легкие бризы становятся  сильными ветрами, способными ограничить доступ к некоторым дайв-сайтам.

Ниже перечислены только самые известные дайв-сайты в Макади Бей:

  • Гота Абу Ромада - система коралловых садов, самый знаменитый из которых по праву назвали «Аквариум». Это отличное место для обучения дайвингу и исследования богатого мира коралловых рифов Красного моря.
  • Абу Хашиш подарит красивое и легкое погружение. Место подходит и для снорклинга.
  • Рас Абу Сома – великолепный риф-окантовка с впечатляющим обрывом, куда часто приплывают большие черепахи, мурены и иногда крупные рыбы, такие как рифовые белоперые акулы и барракуды. Этот сайт просто обязателен для дайверов от среднего уровня подготовки.

 

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Scuba Diving in Makadi Bay

Makadi Bay, the beautiful bay south of Hurghada, is in the middle of a rich coral reef system, extending from Hurghada in the north to Safaga in the south. The protected sandy bay is an ideal place to learn to dive, while just a few miles off the coast are some of the nicest reefs of the area. Makadi Bay is a perfect option for those seeking to combine a diving holiday with pure relaxation by the beach.

The Makadi Bay marine area is protected, as many other areas in Egypt, and diving centres here operate under environment-friendly procedures. Starting from year 1995, local authorities, NGO’s and international bodies such as USAID have co-operated in the conservation of the underwater life of the region. Nowadays, regular checks and upgrades ensure the presence of mooring buoys in all dive sites.

The area is a naturalist’s paradise, with thousands of species of marine life. With shallow, deep, drift and wreck sites at your doorstep, dive sites in Makadi range from easy to challenging, with profiles apt both for the novice and the expert. In Makadi Bay there is also a pretty house reef which is reachable from shore with guided and non-guided dives.

Makadi Bay Diving Services

Scuba Diving inMakadi Bay

In Makadi there are several reliable and professional diving centres, with services ranging from scuba diving beginner certification courses to professional courses and technical diving, and providing guided dives to the area's outstanding reefs, introductory dives and diving packages, with one, two or more dives per day, for those who are certified.

For the non-licensed diving enthusiasts, most centres offer free of charge pool intro’s, where visitors can experience the thrill of scuba diving on a one-to-one basis with a diving instructor in the hotel’s swimming pool. The Makadi Bay diving centres also offer experience programmes, where the visitor can try actual dives in the sea straight away, under the strict supervision of a diving professional.

Certified divers can dive either from shore, to the pretty house reef, every day from 8am to 5pm, or join one of the short trips to visit dive sites only 15 minutes away by felucca. There are also half day and full day trips to the furthest dive sites, with one or two dives per day.

Makadi Bay, with its wealth of shallow coral gardens, is an ideal location of the Red Sea Riviera to learn to dive, and most diving centres offer the full range of beginners’ courses. Even kids from 8 years on can enrol in children-dedicated scuba diving activities, such as the popular bubble-maker course, where kids learn to be familiar with water and scuba diving and have fun swimming around in a confined water area.

Medical Facilities

Medical Facilities

We always hope when we are on holiday we will never be in the position to require medical assistance but in the event that the unexpected happens the Red Sea is lucky to provide some excellent hyperbaric and medical facilities.


Dive sites in Makadi Bay

Dive Sites

Scuba diving in Makadi is performed either from shore, with a felucca for the closest reefs, or with large diving boats for the daily or half-day trips. From Makadi Bay you can also visit the beautiful Marine Park of Giftun Island, one of the most beautiful in the Red Sea and Egypt. (access only with an entrance fee).

The area in general is blessed with refreshing breezes from the north both in winter and summer. These breezes often turn though into strong winds which may limit access to certain dive sites. Here are only some of the most famous dive sites in Makadi Bay:

  • Gota Abu Ramada, a network of coral gardens from which the most famous is adequately named “the Aquarium”. A perfect place to learn to dive, with a profusion of Red Sea coral reef population.
  • Abu Hashish, a beautiful and easy dive apt also for snorkellers.
  • Ras Abu Soma, a great fringing reef with an impressive drop off which attracts great turtles, moray eels, and occasionally, big game such as reef white-tip sharks and barracudas. A must for the intermediate diver.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online


  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :