Дайвинг направление - Эль Кусейр

Те, кто уже занимался дайвингом в Эль Кусейре, могут подтвердить, что погружения здесь спокойные, а подводный мир очень разнообразен. Отличные места для погружений с берега можно найти на практически непрерывном прибрежном рифе с богатой фауной и большим разнообразием видов кораллов, который протянулся южнее и севернее городка. Все погружения здесь совершаются с берега, поэтому после дайвинга остается достаточно времени, чтобы побродить по красивым пляжам и променадам отреставрированной исторической части города. 

Вам понравится исследовать подводные песчаные склоны Кусейра с коралловыми башенками, где можно передвигаться, как в лабиринте, среди коралловых садов. По узким пассажам и аллеям вы попадете в мир рыб-крокодилов, мурен, морских змей, крылаток, рыб-ежей и скатов. Можно также встретить белоперых рифовых акул или гитарников.

Эль Кусейр – отправная точка для дайвинг-сафари к островам Бразерс, всемирно известных благодаря обитающим там рыбам-молотам и другой крупной океанической живности.

Воды в районе Эль Кусейра – это заповедная территория, как и другие районы Египта, поэтому дайв-центры заботятся о сохранности окружающей среды при работе. С 1995 года местные власти, неправительственные организации и международные органы, например, Агентство США по Международному Развитию (USAID), сотрудничают в целях сохранения жизни под водой в этом районе. В настоящее время проводятся регулярные проверки и усовершенствования, чтобы обеспечить исполнение правил заповедников.

Эль Кусейр - услуги дайвинга

Дайвинг направление - El Quseir

В Кусейре есть несколько надежных и профессиональных дайв-центров, которые предлагают полный перечень услуг по дайвингу, от начальных до профессиональных курсов, технического дайвинга, и пакетов дайвинга для сертифицированных дайверов, включающих одно, два или более погружений в день на самых красивых рифах района.

Для тех, у кого еще нет сертификата дайвера, многие дайв-центры предлагают бесплатные ознакомительные погружения в отельном бассейне один-на-один с инструктором по дайвингу, во время которых любой желающий может попробовать дайвинг. Кроме того, дайв-центры Эль Кусейра предлагают ознакомительные погружения в море под непосредственным контролем профессионального инструктора.

Эль Кусейр, с его пышущими жизнью прибрежными рифами, считается идеальным местом на Красном море в Египте для обучения дайвингу, и большинство дайв-центров предлагают полный перечень начальных курсов. Даже дети, начиная с восьми лет могут заняться дайвингом по популярной программе курса «Bubblemaker», во время которого ребенок ознакомится со снаряжением, поплавает под водой в закрытом пространстве и поиграет в игры.

Medical Facilities

Медицинская помощь

Мы всегда надеемся, что во время отпуска нам не понадобится медицинская помощь, но если возникнет такая необходимость, на Красном море есть все необходимые медицинские учреждения и декомпрессионные камеры.

Далее

Дайв-сайты - Эль Кусейр

Dive Sites

Погружения в Кусейре совершаются с берега с понтонов отелей, с моторных лодок или с дайв-ботов. До некоторых дайв-сайтов города можно добраться на джипе. Кусейр – это одно из  тех мест на Красном море, где коралловый риф непрерывно окаймляет побережье, бурлящее жизнью. Постоянные течения создают комфортные условия существования обитателей рифа.

Эль Кусейр знаменит тем, что это место гнездования морских черепах. Заповедное побережье находится под охраной и наблюдением, чтобы черепахи могли спокойно размножаться.

Наиболее интересные дайв-сайты Кусейра:

  • Эль Кадим: красивый обрыв на севере города, на стене рифа которого растут пышные горгонарии.
  • Бейт Гоха: еще одна коралловая стена с глубиной до 30 метров. Здесь часто встречаются белоперые рифовые акулы, отдыхающие в гротах.
  • Эль Каф: красивая стена с девственными кораллами и множеством подводных обитателей.

 

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Scuba Diving in El Quseir

Most people who have dived in Quseir would agree that diving here is a relaxing experience with plenty to see. Excellent shore diving is possible north and south of this little town, as it is adorned with a long, almost continuous fringing reef rich of fauna and corals. A diving holiday in Quseir leaves plenty of time for relaxation at the resort or walking through the pretty streets and promenades of the renovated historical town, as all dives here are performed from shore.

You'll enjoy exploring Quseir's coral covered pinnacles on the sandy slopes. Navigate and explore the labyrinth like coral gardens.

Glide through narrow passages and blind alleys into the territory of the crocodile fish, moray eels, sea snakes, lionfish, porcupine fish and blue spotted stingrays. You may even find the elusive white tip or guitar sharks taking cover.

El Quseir is also the main departing point for liveaboards heading towards the fabled Brother Islands, world-famous for its hammerheads and other large marine life.

The Quseir marine area is protected, as many other areas in Egypt, and diving centres here operate under environment-friendly procedures. Starting from year 1995, local authorities, NGO’s and international bodies such as USAID have co-operated in the conservation of the underwater life of the region. Nowadays, regular checks and upgrades ensure the presence of mooring buoys in all dive sites.

El Quseir Diving Services

Scuba Diving inEl Quseir

In Quseir there are several reliable and professional diving centres, with services ranging from scuba diving beginner certification courses to professional courses and technical diving, and providing guided dives to the area's outstanding reefs, introductory dives and diving packages, with one, two or more dives per day, for those who are certified.

For the non-licensed diving enthusiasts, the centres offer free of charge pool intro’s, where visitors can experience the thrill of scuba diving on a one-to-one basis with a diving instructor in the hotel’s swimming pool.

The Quseir diving centres also offer experience programmes, where the visitor can try actual dives in the sea straight away, under the strict supervision of a diving professional.

Quseir, with its teeming life just off your resort’s beach, is an ideal location of the Red Sea Riviera in Egypt to learn to dive, and most diving centres offer the full range of beginners’ courses. Even kids from 8 years on can enroll in children-dedicated scuba diving activities, such as the popular bubble-maker course, where kids learn to be familiar with water and scuba diving and have fun swimming around in a confined water area.

Medical Facilities

Medical Facilities

We always hope when we are on holiday we will never be in the position to require medical assistance but in the event that the unexpected happens the Red Sea is lucky to provide some excellent hyperbaric and medical facilities.

More

Dive sites in El Quseir

Dive Sites

Scuba diving in Quseir is performed from shore, either from the resorts’ jetties, via a zodiac or boat or with jeeps reaching the reefs out of town. Uniquely in the Red Sea Riviera, Quseir does not have coral heads and gardens, but a long uninterrupted reef running along its shore. Teeming with life, its richness is due to nourishing currents almost always present.

El Quseir is also famous for being a nesting area for sea turtles. A preserved eco-bay is monitored and protected to let the turtles nest in peace.

Here are some nice dive sites in Quseir

  • El Qadim: a beautiful drop off north of town, with a rich wall of gorgonians.
  • Beit Goha: another coral wall with depths to 30m, where often can be spotted white tip reef sharks hiding in the overhangs.
  • El Kaf: south of town, this is a pretty, pristine coral wall with a wealth of underwater marine life.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.
More

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online

Weather

  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :