Дайвинг направление - Дахаб

Дахаб, известный как город хиппи на Красном море – отличное место подводного отдыха для опытных дайверов и для тех, кто только хочет получить свой сертификат дайвера. Всемирно известные дайв-сайты Блю Хол и Каньон привлекают к в Дахаб многих любителей дайвинга. Уникальный и колоритный характер города придает особую романтичность отдыху.

Дайвинг в Дахабе – синоним дайвинга с берега, на места погружений можно добраться на джипах или верблюдах. Каждый дайв-сайт по-своему очарователен и подарит много интересных открытий. Для входа в воду обычно просто достаточно пересечь рифовое плато и погружаться.

От узкого непрерывного рифа-окантовки, обнимающего всю береговую линию Дахаба, подводный ландшафт устремляется в бездонные глубины залива Акаба. Помимо впечатляющих пейзажей над и под водой, магнетизм дайвинга в Дахабе заключается в его уникальности.

Дахаб - услуги дайвинга

Дайвинг направление - Dahab

В Дахабе работают надежные и хорошо организованные дайв-центры, предлагающие все виды услуг по дайвингу, от начальных до профессиональных курсов, ознакомительных погружений и пакетов дайвинга для сертифицированных дайверов, включающих один, два или более погружений в день. В Дахабе есть также центры, специализирующиеся в техническом дайвинге, ведь в этом районе есть много подходящих дайв-сайтов.

Многие дайв-центры предлагают бесплатные пробные погружения в бассейне, и любой желающий может вкусить дайвинг под руководством инструктора по дайвингу в бассейне своего отеля. Дахабские дайв-центры также предлагают ознакомительные программы, во время которой участник совершает полноценное погружение в море под непосредственным контролем инструктора под дайвингу. 

Medical Facilities

Медицинская помощь

Мы всегда надеемся, что во время отпуска нам не понадобится медицинская помощь, но если возникнет такая необходимость, на Красном море есть все необходимые медицинские учреждения и декомпрессионные камеры.

Далее

Дайв-сайты - Дахаб

Dive Sites

Некоторые из самых лучших мест для погружений на Красном море расположены в Дахабе и рядом с ним. Некоторые дайв-сайты окажутся у вашего порога, если вы остановитесь в одном из отелей или кэмпингов района Ассала, а до некоторых дайв-сайтов нужно добираться на джипе или верблюде. Везде ошеломляющая красота с абсолютно прозрачной водой и богатством подводного мира, которое только может предложить Красное море в Египте. Профессиональные центры подводного плавания в Дахабе балуют гостей хорошим соотношением цены и качества, а также неспешным ритмом погружений.

  • Блю Хол – обязательный дайв для любого дайвера, предлагающий несколько интересных моментов. Можно насладиться дрифт-дайвом вдоль крутого обрыва и понаблюдать за большой рыбой. Если вы технический дайвер, то не пропустите возможность проплыть через арку Блю Хол в открытое море. Чудо света и жизни арки дарят незабываемые воспоминания.
  • Большинство профессионалов дайвинга называют Каньон лучшим дайвом на Красном море. Поищите здесь черепах и осьминогов и наслаждайтесь необычным пейзажем.
  • На Габр эль Бинт можно плыть в течении, любуясь мягкими кораллами и горгонариями.

 

Последние обновления

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке

CDWS приветствует отмену разрешения на вылов рыбы в национальном парке
Вс, 22 май 2011
Наблюдая за соблюдением отмены разрешения для рыболовецких судов заниматься выловом рыбы в национальном парке Рас Мохамед CDWS подтверждает, что в 8:00 сегодняшнего утра все промысловые суда покинули территорию парка.
Далее

Журнал "Blue" (Выпуск 8 )

Скачать Читать онлайн

Погода

  • Местное время :
  • Ощущается :
  • Ветер :
  • Температура воды :

Scuba Diving in Dahab

Dahab, the famous “hippy” town of the Red Sea Riviera, is a great diving holiday destination for the experienced diver and for those seeking to obtain their scuba diving certification. World-famous dive sites such as the Blue Hole and the Canyon attract every year big numbers of diving enthusiasts.

The unique and picturesque character of the town does the rest! Dahab scuba diving is synonymous with shore diving. Dive destinations are reached by jeep or by camel. Each site has its own charm and character with loads to discover. Water entry is as simple as crossing over a reef-flat and descending.
From the narrow continuous fringing reef that hugs Dahab's shoreline, the underwater terrain rapidly slants downward to the fathomless depth of the Gulf of Aqaba. Apart from the impressive scenery below water and above - the magnetism of diving in Dahab lies in its uniqueness.

Dahab Diving Services

Scuba Diving inDahab

Dahab has a number of reliable and well-organised diving centres, offering all sorts of scuba diving services, from entry-level courses to professional courses, introductory dives and diving packages, with one, two or more dives per day, for those who are certified. Dahab is also home to many centres specialised in technical diving, as some of its dive sites are best suited for it.

For the non-licensed diving enthusiasts, many centres offer free of charge pool intros, where visitors can experience the thrill of scuba diving on a one-to-one basis with a diving instructor in the hotel’s swimming pool. The Dahab diving centres also offer experience programmes, where the visitor can try actual dives in the sea straight away, under the strict supervision of a diving professional.

Medical Facilities

Medical Facilities

We always hope when we are on holiday we will never be in the position to require medical assistance but in the event that the unexpected happens the Red Sea is lucky to provide some excellent hyperbaric and medical facilities.


Dive sites in Dahab

Dive Sites

Some of the most impressive dive sites o f the Red Sea are situated in or around Dahab. Some of them are right on your doorstep, if you are staying in one of the hotels or camps in Assalah. Others are reachable by jeep or camel. All offer the stunning beauty of crystal clear water and the richness and variety that only the Red Sea in Egypt can offer. Professional diving centres in Dahab, tender good value for money and the relaxed pace enhances the overall diving experience.

  • The Blue Hole. A scuba diver “must”, the Blue Hole is many dives in one. Enjoy drifting along its sheer drop-off, and wait to see some big game out there. If you are a technical diver, don’t miss the arch which connects the Blue Hole with the open sea. A marvel of light and life which makes unforgettable memories.
  • The Canyon, dubbed by all diving professionals in the area as one of the best dives in the Red Sea Riviera. Search for turtles and octopus, and enjoy the natural scenery.
  • Gabr el Bint, where you can cruise past soft corals and gorgonians.

Latest News

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park

CDWS salutes annulment of decree that allowed fishing in national park
Sun, 22 May 2011
Following the annulment of the decree that allowed fishing boats to fish in Ras Mohammed National Park, CDWS can confirm that at 8am this morning, all fishing boats had left the area.

Blue Magazine (Issue 8 )

Download View Online


  • Local time :
  • Feels like :
  • Wind :
  • Water Temperature :